заправка автокондиционеров Астана
Заправим оригинальный фреон R134a с сертификацией за 25 минут! Без очередей с гарантией на 3 месяца.

- Температура c 29 до 17°C за 5 минут
- Проверка утечек — бесплатно
- Оригинальный фреон R134a
- Оплата после проверки результата
- Расход бензина падает на 0.5–1.2 л/100 км.
- Рейтинг 4,9★ в Google и 2GIS
Звонок поступит через 5-15 минут
Керим Жандосов
- Опыт работы:11 лет
Калькулятор замены фреона
Что включает услуга заправки автокондиционера
01
Диагностика с использованием газоанализатора — проверка состояния хладагента и наличие загрязнений.
02
Эвакуация хладагента из системы автомобиля с соблюдением всех норм безопасности.
03
Контроль герметичности системы при давлении до 20 бар — исключаем утечки на раннем этапе.
04
Заливка нового компрессорного масла для стабильной работы кондиционера.
05
Добавление УФ-индикатора для дальнейшего обнаружения утечек с помощью лампы.
06
Контрольная проверка через 2–3 дня — отсутствие масляных следов и возможных протечек.
Услуга |
Стоимость |
Срок |
| Диагностика системы кондиционирования | от 3 000 ₸ | 15–20 мин |
| Заправка автокондиционера (до 900 г фреона R134a) | 20 000 ₸ | 30–40 мин |
| Заправка автокондиционера (свыше 900 г фреона R134a) | 24 000 ₸ | 40–50 мин |
| Дозаправка автокондиционера | 17 000 ₸ | 30 мин |
| Скачивание/закачка фреона | 6 000 ₸ | 15–20 мин |
| Заправка автокондиционера (фреон 1234yf до 800 г) | 90 000 ₸ | 40 мин |
| Заправка автокондиционера (фреон 1234yf свыше 800 г) | 110 000 ₸ | 50 мин |
| Дозаправка автокондиционера (фреон 1234yf) | от 60 000 ₸ | 30–40 мин |
| Изготовление и ремонт шлангов автокондиционера | от 16 000 ₸ | 1–2 часа |
| Дезинфекция системы кондиционирования (антибактериальная обработка) | от 6 000 ₸ | 15–20 мин |
| Замена радиатора печки / испарителя / чистка испарителя | от 20 000 ₸ | от 1 часа |
| Промывка системы кондиционирования (с разбором) | от 90 000 ₸ | 2–4 часа |
| Пайка алюминиевой трубки кондиционера | от 5 000 ₸ | 30–60 мин |
| Замена уплотнительного кольца кондиционера | от 1 500 ₸ | 20 мин |
| Замена радиатора кондиционера | от 10 000 ₸ | 1–2 часа |
| Чистка радиатора кондиционера от грязи и пыли | от 12 000 ₸ | 40–60 мин |
| Замена компрессора кондиционера | от 10 000 ₸ | 1–2 часа |
| Замена испарителя кондиционера (со снятием торпеды) | от 60 000 ₸ | от 4 часов |
| Замена испарителя кондиционера (без снятия торпеды) | от 20 000 ₸ | 1,5–2 часа |
Качество, которому доверяют тысячи автовладельцев
Охлаждение на 40% быстрее
После заправки R134a температура в салоне падает с 29 до 17°C за 5 минут. Замеры на Toyota Camry и Hyundai Tucson.
Бесплатная проверка утечек
Диагностика утечек на азоте под давлением до 20 Бар. Выявляем микротрещины в трубках и испарителе за 15–20 минут.
Оригинальный фреон Dupont
Используем R134a от Dupont и Honeywell (США). Безопасен для системы и гарантированно не подделка — сертификаты в наличии.
Устраняем запах за 15 минут
Обработка испарителя Wurth и Runway. Удаляем запах плесени и бактерий — дезинфекция без разбора панели.
Экономия до 1,2 л/100 км
Грамотно заправленный кондиционер снижает нагрузку на двигатель. Расход топлива уменьшается до 10% по городу.
Предотвращаем ремонт на 70 000₸
Работа кондиционера без фреона ведёт к поломке компрессора. Средняя стоимость ремонта — от 30 000 до 70 000₸.
Сервис с полным оборудованием
Работаем в стационарном боксе с подъемником и установкой Robinair. Есть азот, манометры, вакуум и система дозировки масла.
12 месяцев официальной гарантии
Гарантия действует по VIN. В случае утечки фреона устраняем причину и повторно заправляем бесплатно в течение года.
120+ моделей в базе данных
Работаем с моделями от Kia до Mercedes. Знаем точный объём фреона, тип масла и нюансы системы на каждый авто.
Команда профессиональных мастеров автосервиса

Ержан Касенов
- Опыт работы:12 лет
- Оценок:134

Ольга Литвиненко
- Опыт работы:8 лет
- Оценок:96

Ерболат Кудайбергенов
- Опыт работы:17лет
- Оценок:104

Ким Алексей Чан Хо
- Опыт работы:13 лет
- Оценок:142

Виктор Анисимов
- Опыт работы:12 лет
- Оценок:153

Сергей Лаптев
- Опыт работы:10 лет
- Оценок:118

Нурлан Мусин
- Опыт работы:5 лет
- Оценок:64

Айман Жаксылыкова
- Опыт работы:6 лет
- Оценок:72
Заправка кондиционера автомобильного
Автор: Ерболат Кудайбергенов, мастер по заправке и ремонту автокондиционеров компании Eco-Service
Жаркий летний день в Астане, а из дефлекторов дует едва прохладный воздух? Эта знакомая водителям ситуация вызывает закономерное желание как можно быстрее восстановить работоспособность климатической установки. Прежде чем принимать решение, стоит понять, как работают системы охлаждения.
Современное оборудование требует профессионального подхода и специальных знаний. Автовладельцы сталкиваются с дилеммой: попытаться решить вопрос самостоятельно или сразу обратиться в специализированный сервис. Каждый вариант имеет преимущества и скрытые риски, которые стоит учитывать перед началом работ. Разберемся в этом подробнее. Заправка кондиционера авто требует понимания технологических нюансов и особенностей работы хладагента в замкнутом контуре.
Работающий кондей —— это и комфорт, и вопрос безопасности вождения в летнюю жару. Со временем даже в исправной климатической установке количество хладагента уменьшается. Стандартная ежегодная естественная утечка достигает 15%. Для машин старше 5-7 лет обслуживание становится ежегодной необходимостью, в то время как новые автомобили обходятся без этого 2-3 года. Игнорирование этого правила приводит к работе компрессора «всухую», перегреву и окончательному выходу из строя. Если проводить процедуру вовремя, то охлаждение будет и поломки будут предотвращены. Регулярное техническое обслуживание климатической системы — это разумная инвестиция в долговечность ее компонентов. Заправка автокондиционера должна выполняться с соблюдением всех технологических требований.
Работа климатического оборудования зависит от многих факторов. Исправный компрессор, чистый радиатор и достаточное количество фреона — основные условия нормального функционирования. Своевременное обращение к специалистам позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии. Ранняя диагностика помогает избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Внимание стоит уделять состоянию конденсатора и испарителя — эти элементы важны для теплообмена. Правильный уход включает не только пополнение хладагента, но и чистку радиаторов от загрязнений. Заправка автокондиционеров Астана является комплексной процедурой, включающей несколько важных этапов.
Почему климатическая установка теряет эффективность?
Основные причины
Главный враг климат-контроля — утечка фреона. Со временем уплотнительные кольца и резиновые патрубки теряют эластичность из-за постоянных вибраций и перепадов температур. В старых автомобилях металлические трубки и радиатор повреждаются коррозией. Любая, даже самая мелкая трещина, становится путем для утечки рабочего газа и смазки, что в итоге требует новой процедуры. Не стоит забывать и о естественном процессе: конструкция не абсолютно герметична, и незначительное испарение происходит постоянно.
Совет эксперта от Ерболата Кудайбергенова, мастера по ремонту автокондиционеров компании Eco-Service: «Не используйте баллоны с герметиком «стоп-течь» для краткосрочного решения проблемы. Эти составы забивают капиллярные трубки и каналы, что приводит к полному отказу и дорогостоящему ремонту с заменой испарителя и компрессора. Правильный алгоритм: найти и устранить причину утечки, а только потом – залить фреон”.
Эволюция хладагентов: от опасных решений к современным стандартам
История автомобильных климатических систем знает несколько поворотных моментов. Лет 30 назад основным рабочим телом был R-12 или Фреон-12. Его главный недостаток — разрушительное воздействие на озоновый слой — привел к полному отказу от использования и поиску альтернатив.
На смену пришел R-134a, который стал новым экологичным стандартом. Это однокомпонентный газ, который до сих пор применяется в большинстве автомобилей, выпущенных примерно до 2014-2017 годов. Сегодня набирает популярность хладагент R-1234yf. Его главное преимущество — минимальное влияние на глобальное потепление. Однако он несовместим с системами под R-134a и требует другого компрессорного масла. Современное решение решает проблемы предшественников, предлагая баланс между эффективностью и экологичностью.
Самостоятельное обслуживание: пошаговая инструкция и подводные камни
Для тех, кто решился на самостоятельные действия, существует упрощенная методика дозаправки с помощью готового комплекта. Такой набор обычно включает баллон с хладагентом – например, R134a, и шланг со встроенным манометром. Помните, этот способ применим только при незначительной утечке, когда устройство еще хоть как-то работает.
Пошаговая инструкция
Подготовка. Убедитесь, что температура близка к комнатной, около 20°C. Найдите под капотом магистраль низкого давления — ее штуцер обычно меньше по диаметру и маркирован буквой «L» – Low. Очистите его от грязи.
Запуск. Заведите автомобиль, установите обороты двигателя на уровне 1500 об/мин, включите кондиционер на минимальную температуру и максимальную скорость обдува.
Подключение. Соберите оборудование согласно инструкции: проткните мембрану баллона, навинтите на него шланг. Подсоедините другой конец шланга к штуцеру низкого давления.
Процесс. Переверните баллон вентилем вниз. Медленно откройте вентиль на шланге и наблюдайте за манометром. Давление не должно превышать значений, указанных в таблице на баллоне, которая соответствует температуре окружающего воздуха.
Завершение. Как только температура из дефлекторов опустится до 5-7°C, закройте вентиль и отсоедините шланг.
Обратная сторона медали самостоятельного пополнения — высокие риски. Без вакуумирования специальным насосом нельзя удалить из контура влагу и воздух. Вода, циркулируя в контуре, вызывает коррозию и образует кислоту, что медленно, но верно разрушает компрессор изнутри. Выбирая экономию, неизбежно жертвуете надежностью и долговечностью климатической установки.
Профессиональный подход: технология и оборудование
Качественное обслуживание в условиях даже ближайшего сервиса — многоэтапный процесс, направленный на долгосрочный результат. Он требует дорогостоящего оборудования: станции, которая совмещает функции вакуумного насоса, манометрического коллектора и точных весов для фреона.
Этапы обслуживания
Диагностика. Первым делом мастер проверяет давление и с помощью течеискателя определяет место утечки.
Удаление старого хладагента. Остатки фреона и масла безопасно удаляются и утилизируются.
Вакуумирование. Контур подключается к вакуумному насосу, который откачивает воздух и влагу. Процесс длится не менее 30-40 минут, чтобы гарантированно удалить все примеси.
Заправка. Только после вакуумирования в контур закачивается строго отмеренное на весах количество нового фреона и компрессорного масла. Норма индивидуальна для каждой модели авто и указана на табличке под капотом.
Выбор: самостоятельная работа против профессионального сервиса
| Критерий | Самостоятельная | Профессиональная |
|---|---|---|
| Стоимость | Ниже (цена баллончика) | Выше (работа + материалы) |
| Качество результата | Временное решение, высоки риски | Долговременный и гарантированный результат |
| Безопасность | Низкая (возможность повреждения) | Высокая (полная диагностика и вакуумирование) |
| Диагностика утечек | Отсутствует | Проводится с помощью течеискателя и УФ-лампы |
| Время | 15-30 минут | 1-1,5 часа |
Основной компромисс самостоятельного пополнения заключается в том, что ради кажущейся экономии вы принимаете на себя все риски дорогостоящего ремонта. Профессиональное обслуживание — это инвестиция в его многолетнюю надежную работу.
Фреон и смазка: совместимость и типы
| Хладагент | Тип масла | Применение |
|---|---|---|
| R-134a | Синтетическое (PAG, ESTER) | Автомобили с 1990-х по 2010-е годы |
| R-1234yf | Специализированное синтетическое (PAG) | Современные автомобили (после ~2017 года) |
R-134a работает только с синтетическими смазками, такими как PAG или ESTER. Попытка заправить его в конструкцию, рассчитанную на новый R-1234yf, или смешать масла разных типов приведет к образованию осадка, засорению и выходу из строя компрессора. Это тот случай, когда экономия на знании приводит к капитальным затратам.
Совет эксперта от Ерболата Кудайбергенова, мастера по ремонту автокондиционеров компании Eco-Service: «При поиске услуги «заправка кондиционера авто цены» уточняйте, входит ли в стоимость полноценное вакуумирование. Если нет — перед вами не обслуживание, а простая дозаправка, которая не решает проблему влаги и воздуха в контуре. Такой подход не имеет ничего общего с хорошим сервисом».
Как выбрать надежного исполнителя для обслуживания климатической установки?
Когда решение обратиться к профи принято, встает вопрос выбора. Где можно заправить и не прогадать? Первый маркер качества — наличие современного оборудования. Профессиональная станция имеет точные цифровые весы и вакуумный насос высокой производительности. Спросите мастера, проводит ли он предварительную диагностику. Комплексный подход включает проверку давления, тесты на герметичность и оценку состояния компрессора.
Уточните, предоставляет ли компания гарантию. Надежный сервисный центр дает гарантию на несколько месяцев, так как уверен в качестве используемых материалов и работе. Не стесняйтесь задавать вопросы о типе применяемого хладагента и смазки — профессионал легко и подробно ответит.
Распространенные мифы о работе автомобильного охлаждения
Есть несколько заблуждений, которые мешают автовладельцам принимать решения. Один из мифов: если из дефлекторов дует холодная струя, то система в порядке. На самом деле, даже при недостатке хладагента в 20-30% воздух бывает прохладным, но компрессор при этом работает на износ.
Еще одно заблуждение — смешивание разных типов фреона. Делать этого категорически нельзя, так как у каждого газа физико-химические свойства, а несовместимость приводит к выходу из строя узла.
Говорят, что включать климат-контроль зимой не нужно. Это ошибка. Периодический запуск – раз в 1-2 недели даже в мороз – распределяет смазку по контуру, предотвращая закисание уплотнений и самого компрессора. Понимание этих нюансов помогает избежать ложной экономии и продлевает срок службы оборудования.
Заключение: как принять верное решение
Заправка кондиционера автомобильного — технически сложная, но необходимая процедура. Выбор должен основываться на точном понимании состояния климатической установки и готовности нести риски. Для новой машины с незначительным падением производительности допустима дозаправка комплектом из магазина. Но для автомобиля возрастом от 5 лет и старше, а также при полном отказе агрегата, верный путь — обратиться в автосервис рядом, поблизости. Обслуживание в Eco-Service с диагностикой, ремонтом утечек и вакуумированием вернет комфорт и сэкономит средства в будущем.
Часто задаваемые вопросы о заправке автокондиционеров
Наши контакты
Адрес сервиса:
Кабанбай батыра 7/2(за Керуен Сити)Казахстан, Астана
График работы:
Круглосуточно 24/7,
365 дней в году